Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > советы зергу
Страницы (всего 3): [1] 2 3 »   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651
советы зергу

это модифицированная статья WICa (больше 50% это написал WIC) подумал, что с добавленными советами эта статья станет более улучшенной
статья рассчитана на среднего игрока (хорошим она тоже не помешает) знающего сленг и принципы игры
при составлении статьи
была использована UMS: polygon
была использована таблица: BroodwarUnits
большое спасибо кто мне помогал: команда [a2], команда stormwave.ru, особое спасибо WICу и всем людям, которые мне не мешали и дали написать данную статью

1) Если терран и зерг не рядом, то тот овер, который летит с соседнего к террану мэйна ближе к базе террана, уязвим для атак маринов (особенно Боксер любит подлавливать там оверов), поэтому летим прямо по границе мэйна, чтобы если что в сторону от маринов улететь, а тем временем собаки прибегут и помогут.

2) ZvT. Если респавны 6-9, и овер пофиксил wall-in + gas, то можно поставить 3 хачи до пула, быстрые 2 газилки, low lvl раша все равно не будет.

3) Если дропнувшиеся марины прицельно бьют хачу, скуржами можно не стрематься, а убивать дропник.

4) Вешаем оверов над дропнувшимися люками, чтобы их не заразили весселем. Этот финт все знают, но применяют редко. Кстати, люков, которые защищают экспы тоже хорошо бы под оверами закапывать, чтобы терран при просветке экспа не пофиксил люков, ну и не заразил чтобы.

5) При штурме укреплений террана, ну или даже в чистом поле, часть войск идет в лоб, а часть летит в оверах поверх и дропается прямо на террановские войска. Дропать лучше лингов, так как они обычно все равно не добегают. Сей финт применяется если пространства для маневров мало, то есть если со всех сторон не напасть, а ломиться всем в одном направлении это толкучка будет; если нет разработки на дроп то правильно атаковать с нескольких сторон нежели с одной (атака с одной стороны не дает такого сильного эффекта) самый удачный момент это когда терран складывает танки.

6) Если дропнули гидр и люков, и чувствуем, что сейчас их убьют, то увозим (естественно), но оставляем 1 люка, так как терране любят на муве и стимпаке всей пехотой под оверов ломануться.

7) ZvT. Если есть основания полагать, что терр будет харассментить невидимыми врайтами, строим квину с зеленкой, под ней врайты видимы и летают в 2 раза медленней, догнать их гидрой и особенно мутой/скуржами становится проще простого. Не знаю, имеет ли смысл специально для этого квину строить, так что хз. Также бывает, что терран, пофиксив разработку гвардов быстро выходит на кучу невидимых врайтов, их обламывать зеленкой одно удовольствие. Это все знают, но мои оппоненты почему-то сильно удивлялись .

8) Если деремся с чужим рабом около газилки, то можно лечиться на ней, создавая и отменяя экстрактор. Это все знают, но часто забывают .

9) Если нас бункер-рашат - ставим терру газ, убивать его он маринами в ближайшее время не будет, а убивать его SCV по деньгам дороже выходит, чем экстрактор. Вообще мода последнего времени (пошедшая от Yellow) газ террану занимать, при бункер-раше она наиболее полезна.

10) ZvT. Если терран идет мочить нычку зерга на нейтральном мэйне, то на рампу первыми поднимаются марины, потом медики, потом танки, поэтому как марины минуют рампу, нападаем сзади гидрами на танки и все сносим без особого сопротивления.

11) При отбивании санкой дропшипа с 7 маринами и медиком делаем фокус на медика, а когда он сдохнет, то и маринов перебиваем. Так санка с успехом отбивает дроп не сильно грейженных марин, а без фокуса дохнет, никого не убив. Не понимаю, почему это используют так редко, очень сильный финт. При 2 медиках и 6 маринах не прокатывает, там можно и не контролить. Кстати если санки 2, то фокусим обе на одного медика, потом на второго, 2 санки убивают быстрее, чем медик лечит.

12) ZvZ. Все оверов у себя на базе вешаем над спайром - чтобы собаки или муты в принудиловку не убили.

13) ZvT. При штурме экспа терра кидаем плаг на танки на клиффе, пока игнорируем их, а потом когда жизней мало будет добиваем чем-нибудь, можно даже парой муталов. Другой вариант нейтрализации танков на клиффе - дропнуть к ним лингов или гидру.
Подобным приемом постоянно пользуются тоссы, дропая зилов, а вот зерги так действуют довольно редко, предпочитая ломиться в лоб, что очень плачевно бывает для вторых.

14) Если терр поставил танки в шахматном порядке и долбится куда-то, то нападаем с одной стороны гидрами и люками, вся пехота ломится туда, а тем временем собаки с другой стороны съедают фокусом половину танков. При удачном исполнении зерг теряет несколько гидр и часть собак, а терр теряет кучу танков. Вариант исполнения - с другой стороны нападаем не собаками, а гидрами - они дороже, но ими сконтролить проще. Такого типа операции позволяют уничтожать танки даже когда войско зерга слабее терраноского.

15) ZvZ. в начале игры спору не строим (только в крайнем случаи) действительно, зачем тратить 200 минералов и 2 дрона на постройку того, без чего и так можно обойтись, а это огромные деньги для ZvZ, особенно в начале.

16) В поздней игре, когда мэйн уже давно выработан, а боевые действия уже к минеральному экспу перенесены полезно дропать лингов или лингов с ультралами на мэйн врага, цель - здания. Всем известный прием, но применяется крайне неохотно, хотя трабл терру или тоссу огромный.

17) Скрытый эксп на минеральном экспе под 12 часов, туда обычно вражеские разведчики не заходят. Всем это известно, но мер предосторожности почти никто не предпринимает, разведка той зоны почти никогда не делается.

18) Если зерг идет через 12/pool и хач на экспе, а пробка-разведчик мешает поставить хач, то ставим его в стороне, все равно скоро третий хач будет, его и на обычно месте поставить можно.

19) На 3 часах на LT нельзя ставить санку прямо над газилкой (на побочке), дроны могут проглючить и ходить в обход санки. Не всегда, конечно, но довольно часто.

20) Для тех, кто не знает если заразили гидру ирадиэйтом то ее можно мутировать в люра пока гидра мутируется ирадиэйт проходит и люр получается вовсе здоровый, то же самое можно сделать если и гидры очень мало жизни получаются здоровые люры.

21) При битве гидр и зилов в узком проходе можно мутировать нескольких передних гидр в люров, до минимума сокращая таким образом фронт атаки зилов, может даже зилы вообще не смогут добраться до гидр, мутированные в проходе люры так же не дадут маринам пройти на базу зерга.

22) Многие терраны любят убивать овера на клиффе, подсвечивая его зданием, зерг может догадаться о планах терра, типа подсветка фактори обычно означает уход в дроп, а подсветка бараком это обычно фаст экспа или уход в технику.

23) Если противник(tos) пошел в быстрый дроп, то высока вероятность, что он займет остров, посему принимаем меры. Довольно логичное соображение, но почему-то доходит не до всех. В частности, если тосс построил корсара и дропает гунов/риверов, то первый экспанд часто ставится на острове, и для многих зергов это нередко становится открытием.

24) Многие терры любят посадить или повесить над клиффом science facility или инженерку, чтобы от дропа люков защищаться. Дроп гидр с 2 оверов успевает убить ее, прежде чем она улетит, и при этом танки не особо много гидр убить успеют. Если в инженерке делается грейд, такой рейд особенно полезен.

25) Многие терраны любят строит саплаи на самом краю мэйна, против дропов возможных, эти саплаи полезно сносить люркерами до появления танков или весселя.

26) Если терран поставил матрицу на одного из маринов и забежал им за люров, а остальными в лоб атаковал, но контролим люков, атакуя основную группу, а не марина под матрицей. Очевидный и всем известный факт, но почему-то до сих пор этот финт у терран очень часто проходит.

27) Обычно на эксп террана или тосса посылают собаку, чтобы своевременно пофиксить экспандинг. Однако умные терры или тоссы иногда проверяют эксп на предмет наличия этой собаки, и спрятать ее в дальнем углу не всегда удается. Поэтому можно сделать следующий финт - послать 2 собаки, одну прямо на центр экспа, а вторую в угол заныкать. Враг проверит эксп, пофиксит собаку, убьет ее и будет думать, что все ОК.

28) Во время игры сделать 2 собаки и послать их на разведку на незанятые экспы поставить их патрулем от майна до побочки контролируем не захваченные экспы, (особенно подъемы на них, если тос там поставит 2-3 fotonki + zelot's то выбить будет очень тяжело), часто в начале игры особенно терран посылает марина или SCV проверить свободность нейтральных эксп, собака убивает как марина так и SCV, а против тоса вообще на место будущей экспы еще до начало ее развития надо посылать овера (что бы дарки не вырезали ее).

29) Если атакуют нашу базу, то как можно быстрее обнуляем все ралли-поинты. Тривиальнейший факт, но делается примерно в 1 случае из 5. Типа базу атакуют, а свежепостроенные войска не дерутся, а бегут черт знает куда, получая по полной программе.

30) Если дропник пролетел мимо овера, то следующий раз он скорее всего выберет другой маршрут. Поэтому либо передвигаем овера, либо ставим его на патруль.

31) Дроп может лететь по очень кривым траекториям, но домой дропники чаще всего возвращаются наиболее простым маршрутом, особенно если они пустые. Поэтому если дропнувшееся войско было убито, или видно, что дропник на базу полетел, то подловить его довольно просто становится, тем более что контроль врага за ним ослабевает. Кстати, психологический момент - если дропник был сбит, то второй будет не скоро, если будет вообще. А пара без потерь отбитых дропов практически гарантирует их отсутствие до конца текущей фазы игры. Конечно, тут от человека зависит, но обычно именно так, то есть, например, большинство терран считают своим долгом один раз за игру дропнуть, и только если дроп удался, следуют повторные.

32) Способ борьбы с дропами в средней и поздней игре. Вешаем вокруг базы врага кучу оверов если не хватает оверов, то ставим что-то типа зерлинга. В поздней игре оверов можно в наглую вешать прямо на базе террана, ему скорее всего не до них будет, да и улететь можно если что. В любом случае время, потраченное на убийство оверов, тут уже себя не окупает. Оверы это бесплатные разведчики не держите их в куче, разбросайте по всей карте.

33) Если идем в муту, сразу после окончания спайра строим пару скуржей, на оставшийся газ муту. Дело в том, что в любой момент может прилететь дропшип или врайты, и скуржи могут оказаться полезны, к тому же они быстрее муты строятся. Сразу после постройки скуржи стоит ралли-поинтом отправить в сторону возможного прилета дропа, в это время они обычно по кратчайшему пути летают.

34) Если на клифф дропнулись темплары, то выбивать их оттуда дешевле всего выходит дропом лингов.

35) Статуи в центре LT делают эту местность совершенно непригодной к ведению битвы с терраном.

36) Если терр идет убивать дальний эксп или просто выходит из базы без весселя - остановленные люки будут для него лучшим подарком (выделяете 2-3 люра вместе с оверами нажимаете на hold при таком режиме люры не атакуют, ждете пока марины приблизятся на близкое расстояние и атакуете люрами).

37) Если играл через 3 хачи до газа, то спайр/гидраден лучше всего ставить у хачи на рампе, там сканят в последнюю очередь. Правда, при дропе пехоты эти здания беззащитны.

38) При атаке террана он подводит подкрепления малыми частями, поэтому парочку собак или пару люков лучше держать за противником, чтобы убивать подкрепления.

39) Если дрон прибыл на место закладки хачи раньше времени, его надо отвести в угол, чтобы вражеский разведчик не заметил и не помешал.

40) Если сглючил и слишком поздно заказал овера, то обязательно делай экстрадрона. При своевременном заказе овера прибыль и потери от экстрадрона равны, а при позднем заказе овера экстрадрон позволяет уменьшить потери от этого вдвое. При позднем овере и без экстрадрона потери денег от более позднего начала работы 2 дронов, а при позднем овере с экстрадроном потери только от простоя одного дрона.

41) ZvT. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! При занятии экспанда второй хачей рабов переводим только если есть опасность бункер-раша. Перевод раба это потеря ~20 секунд, что довольно много для этой фазы игры. При классическом билде 12/hatch/pool/13/lings в момент достройки хачи у зерга 13 рабов, также потом один уйдет строить газилку, а потом еще 3 туда работать, еще один может уйти на строительство гидрадена/спайра. То есть останется 8 рабов, как раз по количеству минералов. Поэтому если уверен, что бункер-раша не будет, то рабов не переводим, просто ставим ралли-поинт обеим хачам на экспанд, и все новые дроны пойдут работать туда. По деньгам выгодней получится, чем переводить часть рабов сразу при достройке.

42) Всегда ставьте ралли-поинт главного здания куда-нибудь в сторону - проще потом будет определить, сколько халтурящих рабов, а также отправить их на работу.

43) Следи за разведчиком SCV, если его долго нету это может означать что терран идет в бараке через центр карты. Если SCV быстро уехало с вашей базы это может означать что он будет строить factory под базой или делать бункер раш. Некоторые SCV любят оставаться на базе в невидных для вас местах поэтому, когда сделаете 2 zerlinga, одним осмотрите окрестности, а вторым проверьте центр карты затем лингов можно использовать как разведчиков(особенно на тех местах где вы хотите поставить экспу). Ненужные оверы можно развесить по всей базе, чтобы терран не перелетел к вам factory или бараком (особенно это касается на респауне 6 и 9).

44) Разведчика дрона лучше посылать через центр карты на противоположный эксп, так он может посмотреть что делается в центре карты.

45) Дроп лучше делать два сразу (на маин и на экспу)и одновременно (конечно все зависит по ситуации) если терран не выходил из базы то лучше дропшип не делать так как большая часть войск находится на базе, дроп лучше делать тогда когда противник этого не ожидает например во время атаки которая проходит в центре карты рекомендуется дропнуть немного люров к не защищенным рабам, т.е. делать атаку и дроп одновременно.

46) Как высадить дроп, если противник его ждет - полететь парой пустых транспортов в одну часть базы, защитники ломанутся туда, а основная масса высадится в другое место.

47) Когда делается дроп впереди должен лететь пустой овер именно в него будет стрелять турет или бункер, если оверов пустых нет, то надо контролировать в какого овера стреляют с того дропаем войска через клик.

48) Если у протоса есть риверы и вы его атакуете то подсылайте к риверу одну гидру или zerlinga так можно уберечь много войск, ривер стреляет в ближайшую цель, также само делаете когда атакуете террана если у него танки.

49) Если надо выгрузить войска с овера на ходу то во время движения овера нажимаем на 'u' а потом на овера, войска будут выгружается сами.

50) Немного о крипте
a.hatchery: если вы хотите поставить sunken сразу после рождении hatchery то есть только 2 места это слева и справа (вверху и внизу крип появляется попозже)
b.sunken: после разрастания крипа слева и справа (на самом конце крипа) можно поставить вражеский sunken так что санкены не будут друг друга доставать (вверх и вниз санкен атакует на весь крип).

51) Не забываем делать upgrade рассмотрим пару примеров:
у марина 40 жизней люркер бьет по 20 (за 2 выстрела убивает марина), это значит если сделать маринам 1 защиту, то люру надо будет сделать 3 выстрела
zelot и firebat с одним upgrade на атаку убивают zerlinga c 2 раз если у zerlinga будет 1 защита, то zelot и firebat убьют его с 3 раз
некоторые данные по damege:
hydra по маленьким целям плохо попадает
hydra vs zerling 5 damage
hydra vs marin 5 demage
hydra vs dragon 10 damage
hydra vs zelot поле 10 damage жизнь 5 damage
hydra vs tank 10 damage
hydra vs vulture 7 damage
firebat vs hydra 8 damage (firebat по большим целям плохо попадает)
vulture vs hydra 10 damage
vulture vs zerling 20 damage
wraith vs mutalisk 10 damage
goliath vs mutalisk 10 damage; 1 броня на муталиск (8 damage)
scout vs mutalisk 14 damage; 1 броня на муталиск (12 damage)
valkyrie vs mutalisk делает за выстрел 4 залпа с damage 6 (24damege); 1 броня на муталиск (20damage) кто не знает в SC есть так называемый двойной удар им обладают zelot(2x8=16), firebat(2x8=16), goliath(2x10=20 воздух), scout(2x14=28 воздух) и один upgrade на защиту убирает 2damage этих юнитов.

52) В середине игры есть смысл на маине поставить sunken (не очень приятно остаться без рабов).

53) Против тоса всегда держите овера на маине и на экспе (луче над клиффом, где рабы собирают минералы).

54) Defiler очень злая штука особенно против терана ,queen хорошо помогает замедлить войска, бесплатный паразит и хороший заражатель терановских баз (надо чтоб у базы было меньше 750 жизни) не знаю почему ее редко используют queen's nest это промежуточное здание, замедление(ensare) стоит 100 100 и королева 100 100 зато сколько пользы:
если вас достают масс весселя, харассментя иррадом, то строим пару квинов с ensare, и при вылазке весселей кидаем на них это зеленое дерьмо, дальше уже догнать их скуржами или гидрами намного проще становится.
Строим квину и заражаем все ценное - темпларов, арконов, риверов, шатлы и т.д., restoration у тосса нету.
некоторые данный по SWARM у дефилера
tank vs zerling 35 damage, in swarm 17
tank vs lirker 50 damage, in swarm 25 (по закопанному вообще не попадает!!!)
tank vs hydralisk 50 damage, in swarm 25
tank vs ultralisk 75 damage, in swarm 35
Plague наносит damage в 295 и оставляет 1 хит поинт если жизней меньше чем 295 (игнорирует броню).

55) Если юнит стреляет снизу вверх (на рампу или на клифф) то он промахивается, 30% что не попадет, или если юнит спрятался за деревом или находится на горке (рампа или клифф), то у него шанс получить всего лишь дамаг 70%.

56) Незабываем такой факт, что марин стреляет на 4 клети с upgrade на 5 клеток если марин в бункере, то еще добавляется +1клетка люркер стреляет на 6 клеток отсюда вывод если в начале игры вы делаете люркер раш и терран ставит на рампе бункер и не сделал upgrade на дальность маринам, то этот бункер можно убить люрами т.к. у люра дальность будет 6, а у марин в бункере 5 единственное не забываем взять с собой овера, чтобы подсвечивать рампу.

57) Закопанные zerlingi неприятны для марин.

58) Не стоит zerlingami атаковать firebat, особенно когда их больше одного да еще и с медиками.

59) Evolve burrow (upgrade на закапывание) поможет вам если терран любит кидать irradiate на научки и убивать так дронов, на закопанных дронов не действует радиация зараженной научки.

60) ZvZ если вам делают sunken rush, то 3 дрона убивают sunken до его появления (посылать атакой дронов надо с самого начала, когда вражеский дроне только начал мутироватся в крип колонию) чтобы убить sunken с того момента как она мутирывается с крип-колонии нужно 5 дронов.

61) В начале игры первые 8 dronov разводите на каждый свободный минерал, экономика считается хорошей, если на 1 минерал приходится 3 дрона (хотя и 2 дрона на 1 минерал тоже неплохо) некоторая статистика собранных дроном минералов за 1 минуту
10 drone - 552 минерала
15 drone - 704 минерала
20 drone - 830 минерала
25 drone - 958 минерала
30 drone - 982 минерала
отсюда вывод на двух базах по 10 дронов собирают больше чем на одной 30.

62) В ZvZ в начале игры если вы и противник пошли в муту, то пару скуржев обеспечат вам преимущество в воздухе, на каждую вражескую муту наводим своего скуржа (при этом у муты остается 10 hit points) затем добиваем своей мутой (данный способ требует хорошего и точного клика). В поздней игре это преимущество вам обеспечит queen или дефилер (хочется отметить, что мута плохо справляется с devourer).

63) Если противник коричневого цвета, то он будет лучше виден на карте если вы нажмете Shift+Tab (он станет красного) всевозможные комбинации клавиш можно просмотреть если во время игры нажать F1

64) ZvZ. Если противник делает upgrade на атаку зерлингам то лучше до upgrade с ним разменяться войсками, если upgrade уже сделался, то обороняйтесь у себя на рампе (иногда можно и под рампой противника не давая ему выбежать из базы)

65) Закопанные зерлинги на базе противника неплохая разведка так же закопка на экспе на некоторое время задержит ее развитие

66) Против терра, держим 2 линга на экспе (так чтобы тер их не видел) после того, как тер выйдет из базы забегаем и смотрим что у тера

67) Против терра/тосса овер-камикадзе узнает что делается на базе у противника

68) чтобы обнаружить что то невидимое, если вы знаете где это находится, то можно королевой кинуть ensnare (мало того что невидимый юнит станет видимым он еше и замедлится)

69) zvz вначале игры разведчики-оверы летят по траектории по которой к вам может прибежать rush zerlingов так вы будите готовы к неожиданности

70) zvz овер летящий на ближний респаун может пролететь только половину дороги и повернуть на другой респаун (т.к противник в основном всегда пускает овера на ближний респаун и они должны встретится на середине пути но бывают исключения но очень очень редко)

__________________
no_name

Last edited by kenga on 04.05.2004 at 01:28

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 12.04.2004 13:55
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

UMS polygon ...... некрепится больше 50к нелзя frown
можно скачать тут http://board.a2clan.com/attachment.php?s=&postid=17783

__________________
no_name

Last edited by kenga on 12.04.2004 at 14:06

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 12.04.2004 13:56
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

таблица

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 12.04.2004 14:03
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Присутствуют грамматические ошибки.

с 65) в корне не согласен.
Мультидамаг муте грейдится, первый отскок на 1/3, второй - на 1/9. - проверь еще раз, дробный дамаг просчитывается, насколько мне известно, в Старе дробный дамаг всегда равен 0.5, то есть отнимает 1 жизнь за каждые 2 попадания. Эта информация может оказаться неверной, если будут новые данные - то респект. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 13.04.2004 01:44
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

все я тестил сам на UMS polygon, очень тяжело протестить 2 выстрела самому

вот что дали данные
1атака 10,3,1
2атака 11,3,1
3атака 12,4,1

кто может протестить (на 2-3 выстрела ) респект happy


(все опыты проводились на SCV в результате опытов ни одно SCV не погибло )

насчет ошибок мб ты и прав у меня очень страдает грамматика поэтому я статью пропустич через WORD и вродебы все исправил smile

если у когото есть еше советы (особенно зергу) буду очень благодарен и незабуду добавить в статью

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 13.04.2004 03:48
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

1) Против тосса, если разведка просекла выход на темпларов и пушки, полезно закопать линга на место нексуса, на некоторых респах - лучше двоих. На некоторое время задержит экспу.

2) Против тосса и терра, зерги часто держат от 6ти до 10ти спидлингов перед его базой, чтобы забегать внутрь, когда основная армия выходит. Если к этому времени есть закопка - полезно закопать несколько лингов на его базе для дальнейшей разведки. Лучше всего это делать против протосса, когда вернутся несколько зилотов. Против террана сложнее из-за стрелков, поэтому лучше закопать парочку заранее.

3) Против терра, во время первого выхода пехотой можно оббежать ее сбоку лингом-сторожем (обычно их два, первый умирает) и забежать на мэйн, чтобы увидеть технологическую ветку - экспанд, танки или дроп. Госу делают часто, остальные - гораздо реже.

4) Против терра/тосса полезно залетать овером-камикадзе с той де целью - разведать технологии. Лучше всего залетать сбоку мэйна, часто все ставят там. Против тосса это будет время, когда у него должно быть завершено строительство технологичного здания (если он успел отпугнуть овера до его постановки, либо зерг опасается, что это здание потом отменят, чтобы его дезинформировать). Против терра - после выхода первой порции пехоты.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 14.04.2004 00:37
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
StraNNiK
Зарегистрированный


На форумах с марта 2002
Местонахождение: Astana, KZ
Сообщений: 558

Два маленьких замечания:
- Выделить все -- Проверка орфографии (слова люркер, гидра, и т.п. можно добавить в словарь - как настоящий фанат SC) wink wink
- Заменить все upgreate на upgrade
а так неплохо, информативно

__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр и дьявольски умён

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

StraNNiK is offline Old Post 14.04.2004 01:25
Click Here to See the Profile for StraNNiK Click here to Send StraNNiK a Private Message Найти еще сообщения от StraNNiK Добавить StraNNiK в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

to suliк thn за советы я их добавил
только немного укоротил ... а нето знаеш когда читаеш статью иногда так впадлу читать большие советы (сам по себе знаю smile )

upgreate исправил на upgrade

немного изменил 61 (3 дрона я сам никогда непосылаю)

а про атаку на муту я убрал этот совет так как надо еше дотестивать я сам несмогу frown

ошибки пропустил через WODR и вродебы исправил

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 14.04.2004 04:42
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Ок, насчет длины согласен, этим я грешу smile
Только вот надо не обоих держать на экспе, скорее так:

держать одного линга на входе противника, а второго заныкать на экспе, когда войска выйдет, он идет разведывать базу.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 14.04.2004 05:38
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Последний совет (о предположениях) лучше убрать, он неинформативен smile

Из советов зергу стоит добавить:

- при затяжной игре против протосса часто делают гардов для снятия рабов. Этот финт можно усилить девурерами с мутой - против масс-корсаров.
(тут фишка такая, что 4 девурера и 2 муты с грейдами 1/1 валят 10 корсаров)

- при затяжной игре мута на муту (когда у обоих по 2 базы) полезно сделать 1-2 королевы с зеленкой. По газу стоят как 4 мутала (150/100+100/100+200/200), при количестве муты от ~15ти и выше зеленка будет гораздо полезнее.

- при затяжной игре против тосса, когда все войска в центре, полезно дропать по 8-12 лингов и дефайлеру со свармом на дельние нычки - там в основном пушки, они не помешают скушать нексус.

- после рашевой фазы против тосса надо держать по 1 оверу на каждой базе, на экспе лучше 2 - смотрящий на клифф и стерегущий вход - против застройки клиффа и дропа/забегания дарков.

- против террана, даже если первоначально вышли на люру, после первого же удачного боя (или если боя долго нет) надо строить шпиль и окружать террана скоржами от дропов. Если он уже окружен оверами - работает на 100%.

- против "пехотного" террана, после отгона его люрой домой имеет смысл брать 1-2 хамки, туда идут первые люры, дома делаются новые.

- против террана в середине игры полезно держать у него на входе люру, а не собаку - люру сложнее выбить, меньше вероятность ложной атаки

- если точно известно, что тосс опережает по грейдам атаки (ранняя форжа) - крутим сначала когти и плевки, а не броню. Но лучше не отставать больше, чем на 1, особенно если тосс испобзует гунов (быстрее убивают лингов)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 14.04.2004 05:54
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

это уже стратегии пошли smile

а некоторые советы уже есть

32
51
53
62

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 14.04.2004 07:06
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

Цитата:
SLR.Sulik:
- при затяжной игре против протосса часто делают гардов для снятия рабов. Этот финт можно усилить девурерами с мутой - против масс-корсаров.
(тут фишка такая, что 4 девурера и 2 муты с грейдами 1/1 валят 10 корсаров)


ты ещё учти, что снизу бегают архоны с темпами и гунами. лучше 3-4 люра под облаком гораздо дешевле и эффективнее

Цитата:
SLR.Sulik:
- при затяжной игре мута на муту (когда у обоих по 2 базы) полезно сделать 1-2 королевы с зеленкой. По газу стоят как 4 мутала (150/100+100/100+200/200), при количестве муты от ~15ти и выше зеленка будет гораздо полезнее.


помню, когда то был такой топ. вик вроде вычислил что выгода получается только при 2.5++ пачках.

Цитата:
SLR.Sulik:
- против террана в середине игры полезно держать у него на входе люру, а не собаку - люру сложнее выбить, меньше вероятность ложной атаки


а ещё полезнее овера^^

Цитата:
SLR.Sulik:
- если точно известно, что тосс опережает по грейдам атаки (ранняя форжа) - крутим сначала когти и плевки, а не броню. Но лучше не отставать больше, чем на 1, особенно если тосс испобзует гунов (быстрее убивают лингов)


имхо бред. войска сливаются в 2 раза быстрее, а кусают на 1 хит больше^^ вообще броня всегда должна быть равна атаке тосса

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 14.04.2004 07:11
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

to MELKI
может у тебя что-то наидется happy ?

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 14.04.2004 07:29
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

2kenga:
в 32) ни слова о скоржах и времени выхода на них, только о разведке. smile
в 51) просто перечень грейдов, никаких выводов.
с 53) и 62) согласен, проглядел.. smile

2баЛрог wink :

Цитата:
ты ещё учти, что снизу бегают архоны с темпами и гунами. лучше 3-4 люра под облаком гораздо дешевле и эффективнее


1) Архоны под свармом практически не помогают, если есть 3й грейд на броню. Тестили с Хайрлингом - 4 краклинга убивают архона без потерь. Гуны - вообще ЛОЛ. Только темпы опасны.
2) 3 люка дешевле, чем 8 или даже 12 собак? ню-ню.. wink
А собаки сожнут нексус в разы быстрее, уж поверь мне smile

Цитата:
помню, когда то был такой топ. вик вроде вычислил что выгода получается только при 2.5++ пачках.


ХЗ, дай лучше линк.. wink
Не могу сказать, что 100% всегда зеленка даст перевес. Но, например, если надо навязать противнику бой (либо ты в это время ломаешь ему хамку лингами) - самое то.


Цитата:
а ещё полезнее овера^^


Если только как "впередсмотрящего" - то спорить не буду.
Но люра еще и гимор создает, разведчиков попинывает и т.п.

Цитата:
имхо бред. войска сливаются в 2 раза быстрее, а кусают на 1 хит больше^^ вообще броня всегда должна быть равна атаке тосса


ИМХО наоборот, это ты бред пишешь wink
Дело в том, что если тосс опережает тебя на 1 грейд атаки (причем существенно опережает, я об этом и говорил), то грейд брони ничего тебе не даст.
В то время как грейд когтя усилит атаку линга против щитов на 20%, против брони на 25%. Гидре - против щитов на 10%, против брони - на 8%. Учитывая толщину тоссов и низкий дамаг по броне, "впустую" будет уходить очень мало.
Даже если из-за это он будет опережать тебя на 2 грейда, то имеем:
линг с грейдом убьет зилта не за 37 укусов, а за 30
гидра с грейдом убьет зилта не за 21 грейд, а за 28
зилот со вторым грейдом убивает обоих за то же время, что и с одним
гун убивает линга не за 4 выстрела, а за 3.

А теперь вопрос на засыпку - что для тебя лучше: тосс, идущий против гидралингов в зилот/темплар (постоянно бегать от штормов, от которых броня, кстати, не помогает), или тосс, идущий в зилгунов (штормов гораздо меньше)?

По мне лучше второе.
Но, в любом случае, если ты заранее знаешь, что он буде замешивать в армию гунов (например, против меня играешь) - то делай грейд брони и грызло лингам, а не две атаки, и играй масслинги с гидрой "для замесу" - темпларов отвлекать, от зилтов бегать, на гунов фокусить и т.п.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 14.04.2004 07:39
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

11) При отбивании санкой дропшипа с 7 маринами и медиком делаем фокус на медика, а когда он сдохнет, то и маринов перебиваем. Так санка с успехом отбивает дроп не сильно грейженных марин, а без фокуса дохнет, никого не убив. Не понимаю, почему это используют так редко, очень сильный финт. При 2 медиках и 6 маринах не прокатывает, там можно и не контролить. Кстати если санки 2, то фокусим обе на одного медика, потом на второго, 2 санки убивают быстрее, чем медик лечит.

с 2 санками вс 2 медика это глюк проще впринудиловку убить всех маров

насчет советов фиг вамstick out tongue

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 14.04.2004 07:45
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

насчет грейтов то BW очень гибкий так можно заказать 2 грейта а можно на эти деньги заказать дроп вот отсюда и вывод все надо смотреть по ситуации . Тут можно спорить безконечно и все будут правы
в статье отмечен такой факт что грейт зашиты на марина в начале игры дает большое приемушество (sunken i lurker убивают с 3 раз ) но все это до тех пор пока зерг несделает на атаку тогда марины могуть только посасать (поэтому многие теры сразу делают 3 атаки из за быстрой стрельбы марина "7.5" против hydra "15" а lurker "37" т.е марит стреляет в 2 раза быстрее hydraliska и в 4,5 быстрее люра)
да и тосу грейт в начале дает приемушество пока лингов не подкрепят гидры с люрами или небудет сделана зашита

проблему с грейдами решают такие юниты как lurker templar И tank (ну и еше там всяких хитростей)

если честно из всех советов никогда не встречал совет про Shift+Tab мне он очень сильно помагает smile

и еше иногда говоряд чтобы быстрее мапа закочалось надо нажимать F4 IMHO это бред (кто знает правду )

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 14.04.2004 07:58
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

Цитата:
SLR.Sulik:
1) Архоны под свармом практически не помогают, если есть 3й грейд на броню. Тестили с Хайрлингом - 4 краклинга убивают архона без потерь. Гуны - вообще ЛОЛ. Только темпы опасны.
2) 3 люка дешевле, чем 8 или даже 12 собак? ню-ню.. wink
А собаки сожнут нексус в разы быстрее, уж поверь мне smile



ты наверное не посмотрел что я комментировал^^ речь шла не о лингах а о гардах с девоурами

Цитата:
SLR.Sulik:
ХЗ, дай лучше линк.. wink
Не могу сказать, что 100% всегда зеленка даст перевес. Но, например, если надо навязать противнику бой (либо ты в это время ломаешь ему хамку лингами) - самое то.



поищи в google:P

Цитата:
SLR.Sulik:
ИМХО наоборот, это ты бред пишешь wink
Дело в том, что если тосс опережает тебя на 1 грейд атаки (причем существенно опережает, я об этом и говорил), то грейд брони ничего тебе не даст.
В то время как грейд когтя усилит атаку линга против щитов на 20%, против брони на 25%. Гидре - против щитов на 10%, против брони - на 8%. Учитывая толщину тоссов и низкий дамаг по броне, "впустую" будет уходить очень мало.
Даже если из-за это он будет опережать тебя на 2 грейда, то имеем:
линг с грейдом убьет зилта не за 37 укусов, а за 30
гидра с грейдом убьет зилта не за 21 грейд, а за 28
зилот со вторым грейдом убивает обоих за то же время, что и с одним
гун убивает линга не за 4 выстрела, а за 3.



и гидра, и линги, и ультры при слабой броне убиваются на ура.
очень часто видел ситуации, когда тосс тупо посылал войска на атаку даже не штормив из-за превосходства в апе на атаку по сравнению с броней зерга

Цитата:
SLR.Sulik:
А теперь вопрос на засыпку - что для тебя лучше: тосс, идущий против гидралингов в зилот/темплар (постоянно бегать от штормов, от которых броня, кстати, не помогает), или тосс, идущий в зилгунов (штормов гораздо меньше)?

По мне лучше второе.
Но, в любом случае, если ты заранее знаешь, что он буде замешивать в армию гунов (например, против меня играешь) - то делай грейд брони и грызло лингам, а не две атаки, и играй масслинги с гидрой "для замесу" - темпларов отвлекать, от зилтов бегать, на гунов фокусить и т.п.



а это вообще к чему? против зилтемпов идут в гидралюру и там игра более позиционна. а зилгунов лучше вообще муталингами убивать^^

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 14.04.2004 07:59
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

11 совет это был совет WICа
там написано что это модернизированая статья
лично я всегда отбиваюсь с дронами нефокусируя атаки (если вижу что неотобюсь то отвожу дронов )

хотел добавить что при ZvZ лучше сделать на муту зашиту чем на атаку но никак не могу это проверить ..... кто знает насчет этого чтото (или у когото есть какието расчеты напешите)

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 14.04.2004 08:02
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

насчет shift+tab хз. мне, например, он только мешается.

вообще всем советую использывать бинды на местность(shift+F2-4) очень помогает например забиндить место где много хатчери или самые напряженные места

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 14.04.2004 08:06
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Цитата:
ты наверное не посмотрел что я комментировал^^ речь шла не о лингах а о гардах с девоурами


Виноват smile

Цитата:
поищи в google:P


Совершенно не в тему. Это не мой аргумент, а твой, мне это как бы не нужно. wink

Цитата:
и гидра, и линги, и ультры при слабой броне убиваются на ура.


Угу. А я часто видел ситуации, когда зерг тупо посылал толпы негрейженного мяса и пробивал тосса на ура. Не аргумент. smile

Цитата:
а это вообще к чему? против зилтемпов идут в гидралюру и там игра более позиционна. а зилгунов лучше вообще муталингами убивать^^


Да это вообще ни к чему, так, делать нечего было, вот и написал, ага.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 14.04.2004 08:15
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

2 sulik

и вообще харе над моим ником издеваться я же тебя сусликом не называю^^

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 14.04.2004 08:17
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
~Zer@tuL~
Зарегистрированный


На форумах с января 2004
Местонахождение: Питер
Сообщений: 65

Мааленький совет по психологии. happy

Почаще пишите народу фразы типа: mb gg? особенно полезно после удачной атаки.
Бывали случаи, когда люди и выходили после такого сообщения в купе со съеданием выработанного майна.
Но влюбом случае может помочь сократить время на добивание еще на что-то надеящегося противникаwink

__________________
Так выпьем же за то,
чтоб когда объявят вынос,
мы вас, а не вы нас!

Да пребудит с вами сила!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

~Zer@tuL~ is offline Old Post 14.04.2004 12:48
Click Here to See the Profile for ~Zer@tuL~ Click here to Send ~Zer@tuL~ a Private Message Домашняя страница ~Zer@tuL~ Найти еще сообщения от ~Zer@tuL~ Добавить ~Zer@tuL~ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
kenga
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: odessa
Сообщений: 651

to zeratul ты что с неба упал !!!
что за ламовские замашки понтов догда так играть если все время нядеятся что противник сдатся без боя

я вообше не перевариваю типов которые при удачной атаке пишут мб gg

gg пишет проигравшая сторона если посчитает нужным а нето например если я иду против тоса внагло в 12hatchery(эксп) 13 pool а тос рашит 9 10 барак и я сливаю какой тут нахер gg

__________________
no_name

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

kenga is offline Old Post 14.04.2004 16:30
Click Here to See the Profile for kenga Click here to Send kenga a Private Message Найти еще сообщения от kenga Добавить kenga в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]Overdrive
Зарегистрированный


На форумах с марта 2004
Местонахождение:
Сообщений: 252

это называется Unmanner T_T, таких много :/
единственное противодействие выйграть такого, и поиздеваться big grin

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]Overdrive is offline Old Post 14.04.2004 16:53
Click Here to See the Profile for [a2]Overdrive Click here to Send [a2]Overdrive a Private Message Домашняя страница [a2]Overdrive Найти еще сообщения от [a2]Overdrive Добавить [a2]Overdrive в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

Цитата:
~Zer@tuL~:
Мааленький совет по психологии. happy

Почаще пишите народу фразы типа: mb gg? особенно полезно после удачной атаки.
Бывали случаи, когда люди и выходили после такого сообщения в купе со съеданием выработанного майна.
Но влюбом случае может помочь сократить время на добивание еще на что-то надеящегося противникаwink



ETO BAD MANNER

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 14.04.2004 17:37
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 18:22. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 3): [1] 2 3 »   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog