Возникли дополнительные мысли по поводу генерации случайных чисел в PieGateSC!!!, ну, или неважно где.
Так как юниты, которые бегают туда-сюда для создания случайного события, на самом деле от игры к игре делают это более или менее одинаково, то возникают некоторые повторения.
Уместно выделить специальные локации на карте для создания таких юнитов. Для того, чтобы место появления выбиралось случайным образом, нужно использовать сочетания свитчей.
Например, при выделении 8 свитчей триггер будет таким:
---
switch 1:=random;
...
switch 8:=random;
---
If (not Switch 1) and ... and (not Switch 8) Then create unit at location 0000-0000
If (not Switch 1) and ... and ( Switch 8) Then create unit at location 0000-0001
...
If ( Switch 1) and ... and ( Switch 8) Then create unit at location 1111-1111
{Вообще-то тут не три строки, а 256
, ну и, понятно, надо 256 локаций.}
---
Юнит начинает ездить туда-суда, через некоторое время делаем по этому же принципу ещё пару юнитов.
---
Если всего юнитов будет три, то разнообразие вариантов их траекторий: 256^3 = 16 777 216.
Понятно, геморроя много будет, но если народ начнёт в играть в этого гейтса, то дело того стоит.
В крайнем случае можно сделать не 8 свитчей, а 3. При этом требуется 8 различных локаций, а, значит, можно пользоваться тем что есть. Если создавать 3 юнита, то разнообразие вариантов их траекторий: 8^3 = 512. Такой вариант тоже приемлем.
В принципе, я могу это реализовать, но внимание вопрос: надо ли это?
Жду отзывов.
__________________
Приветствую сокровища Лотоса!
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged