Wic
Разработчик

На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664 |
Цитата: мда значит точность эта мапа не развивает ,и то что надо попасть по движущимся юнитам это все фигня ?
Если с первой попытки попадаю правильно по карте, дальше юнит дохнет в 99% случаев . Сейчас уточнил суть проблемы, у меня стиль клика следующий - мышка движется с постоянной скоростью, меняя направление по мере надобности, а вся точность обеспечивается своевременностью нажатия кнопок мыши. Раньше я акцентировал внимание на положение мыши, тормозил ее перед целью, но потом увидел в реале как Ranger кликает, он мышкой практически не тормозит, за счет этого очень быстро все делает. Когда я попробовал кликать так же, результат в Pie заметно вырос, в Reflex тоже, с тех пор это вошво в привычку. Но именно поэтому по карте очень сложно попадать, ведь между нажатием и отпусканием кнопки мыши проходит некоторое время, которое карта тащится за курсором, поэтому точно попасть очень сложно. А по двигающемуся юниту проще простого, просто резкое движение мышкой и кликаешь когда юнит под курсором будет. Так очень удобно заказывать войска в рядом расположенных гейтах/бараках, то же резкое движение, но кликов много делаешь. Кстати, такой способ очень устойчив к плохим мышкам или к плохим настройкам мышек, ведь точность тут кнопками преимущественно обеспечивается. Под MouseWare у меня результат в Reflex падает ниже 200, а в Pie все нормально, потому, что в Reflex такой способ клика не очень катит, за промахи штрафуют. Зато в Pie таким способом могу играть в любом состоянии и в любых условиях без особого изменения результата.
Цитата: вот тут Wic я с тобой полностью не соглашусь. пограй теранами в партию TvZ, тогда поймёшь как важна точность клика, из-за своей косости по движущимся юнитам я слишком много времени теряю, не говоря о том что микрить становится очень сложно.
Насчет терран не знаю, но вот у зергов скорость клика намного важнее точности, особенно если макроигра идет с отжиранием карты. Точность нужна только в определенных стыках, но там это обычно много кликов только мышкой в середине экрана, ни чередовать клики с клавой, ни перемещаться по карте при этом не надо.
Цитата: у тебя рука не болит потому что ты не напрягаешься, смысл такой тренировки? боль в руке это признак развития. я вчера поднапрягся и выбил 120/79.
В физических видах спорта да, а в компьютерных думаю нет, тут не мышцы тренируются, а связь глаз-рука, то есть тренируется только мозг. Если рука болит, значит положение неудобное, значит в реальной игре когда устанешь тупить начнешь.
Если я тренируюсь, то я напрягаюсь, стараюсь кликать как можно быстрее/точнее, но если рука начинает уставать, исправляю ее положение и все нормально становится. Если рука напряжена по время кликания, это неправильно, ее можно держать расслабленной и при этом не пострадает ни точность ни скорость, хотя на первый взгляд так может не показаться.
Цитата: а твои примеры это следствия твоей халявы, они запросто решаются при точном и быстром клике
??? Перевод плз .
Цитата: я тут проанализировал как я держу mouse когда играю в piegates и UMS reflex незнаю как это обяснить но про игре в piegates у меня рука(ладонь) прикосается к мышке а при игре в reflex я держу mouse двумя пальцами (большим и безимяным ) т.е. в первом случаи рука лежин на мышке а во втором принимает позы паука
даже не знаю как это обяснить
У меня ровно наоборот . Чем больше точек соприкосновения, тем больше точность и ниже скорость. В Pie я держу мышку только пальцами, и сенс 18 ставлю, а в Reflex более плотно мышку держу, сенс 14. Хотя и то и другое могу играть с любым нормальным сенсом и способом держания мышки, на результат это влияет не очень сильно. Точнее случайность влияет на результат намного сильнее.
Кстати, в Старе почему-то настройки и способ держания мышки как-то совсем не роляют, практически не ощущаю разницы, на других компах тоже очень быстро привыкаешь и как дома становится. В клубах к клаве и столу/стулу привыкнуть намного сложнее, с мышью проблемы были только когда она откровенно дохлая была.
Цитата: выкладываю реп Hireling первая игра-тест после того как в мапу были вписаны обсы и поменялись названия форсов, кстати всё это было сделано в онлайн. из-за того что я был обсом были лаги. можешь посмотреть на какой скорости игралось
No problem, просто по умолчанию игра на fast создается, вот чтобы не возникло путаницы с результатами. В карте by Alexxeyy у меня на fast и на fastest результаты раза в 2 различались, тут не мерил.
Цитата: если сильно обидел можешь потереть этот пост, я прекрасно понимаю что сильно наехал.
Это критика ... по сравнению с тем, что происходит за пределами шторма это так, дружеская беседа . Там критика этой карты выглядела бы примерно так: "гавно ета карта тупаст сплашная и ты сам ваще тупой дибил" . Так что радуйся, что содержательные комментарии слышишь, это очень большая редкость, даже на шторме.
Насчет моей критики, поясню общую мысль - я не говорю, что карта плохая, она хорошая хотя бы потому, что других таких мало. Но это не мешает указывать на ее недостатки. Или вы думаете, что она идеальна и улучшать больше нечего ?
Last edited by Wic on 17.04.2003 at 16:36
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged
|