Stormwave Board

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Map making > Курс лекций по Ai-скриптингу :-)
  Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
loki
Автор


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Питер
Сообщений: 593
Post Курс лекций по Ai-скриптингу :-)

Как писать свои AI-скрипты для StarCraft:

Команды AI зашиты в числе прочих ресурсов в архивах StarDat.mpq, BrooDat.mpq, Patch_rt.mpq по виртуальным путям scripts\aiscript.bin, scripts\bwscript.bin, rez\stat_txt.tbl
aiscript.bin - коллекция базовых AI-скриптов и скриптов кампаний SC
bwscript.bin - коллекци скриптов кампаний BW
stat_txt.tbl - вспомогательная таблица, помогающая AI-интерпретатору отыскивать нужный скрипт
В Patch_rt.mpq находятся последние версии ресурсов для SC, соответственно и скрипты берутся Стариком оттуда

Как расфигачить Patch_rt.mpq:
Вообще-то есть прога StarDraft by CamelotSystems, которая патчит .mpq прямо в памяти при загрузке Старика, используя патч-архивы собственного формата CWAD. Таким образом оригинальные файлы .mpq в каталоге Старика остаются нетронутыми, избавляя нас от унылой работы по бэкапу/перезаписи Patch_rt.mpq и иже с ним
Однако, она не пашет с 1.08b
Поэтому мы пойдем другим путем.
Для редактирования .mpq существует прога mpq2k (я пользуюсь версией 2.0)
необходимые файлы:
lmpqapi.dll 040 960 bytes
listfile.dat 070 590 bytes
Storm.dll 262 144 bytes
mpq2k.exe 217 148 bytes
staredit.exe 001 012 224 bytes
можно взять с http://blakflare.virtualave.net/dwnload.html
или
с kernigan.narod.ru каталог scripting. Там же лежит примерчик в виде перефигаченной карты LT и пропатченного Patch_rt.mpq (я попробовал закодить быстрый раш с 7 дрона)

ВНИМАНИЕ: каталог с mpq2k должен лежать в корне !!! (Криворучки, млин)

примеры команд mpq2k:
список файлов в архиве: mpq2k l patch_rt.mpq > out.txt
положить в архив: mpq2k a patch_rt.mpq patched_aiscript.bin scripts\aiscript.bin
взять из архива: mpq2k e patch_rt.mpq scripts\aiscript.bin C:\temp\
выполнить командник: mpq2k s packing.mps
командник mpq2k выглядит примерно так:
; command file packing.mps : add aiscript.bin and stat_txt.tbl to Patch_rt.mpq
o Patch_rt.mpq
a "E:\Program Files\Camelot Systems\ScAIEdit\My Scripts\SZRS\aiscript.bin" scripts\aiscript.bin
a "E:\Program Files\Camelot Systems\ScAIEdit\My Scripts\SZRS\stat_txt.tbl" rez\stat_txt.tbl
c

Ок, мы умеем брат/класть файлы AI из Patch_rt.mpq
Как их редактировать ?

Для этого существует прога ScAIEdit (http://www.camsys.org/softwares/sta.../scaiedit31.zip)

Порядок работы с ScAIEdit:
В HDDNavigator window создать новый script directory, тип указать default
В AIScriptNavigator window добавить новый скрипт в aiscript.bin или в bwscript.bin
Написать тело скрипта в AIScriptCodeEditor (Собственно, это самое главное), нажать "Save in AI file"
Скомпилировать AI file в AIScriptNavigator
С помошью mpq2k зафигачить aiscript.bin, [bwscript.bin,] stat_txt.tbl в Patch_rt.mpq
Перезаписать Patch_rt.mpq в каталоге StarCraft (сохранив бэкап оригинального естественно)
добавить в карту триггер ForPlayerX/ALWAYS/RunAIScriptAtLocation 'Твой скрипт' 'some_location'
Запустить карту с UMS
Наслаждаться.

Примечание: bwscript.bin в Patch_rt.mpq нет. Так, что не стоит в него вписывать никакие скрипты, и засовывать его в Patch_rt.mpq. Вполне хватит и aiscript.bin.

Что полезно помнить:
Для корректной совместной работы коллекции aiscript.bin, bwscript.bin, stat_txt.tbl должны быть из одного источника, например вытащены из .mpq, или сгенерированы ScAIEdit
ScAIEdit.HDDNavigator: можно импортировать aiscript.bin, bwscript.bin, stat_txt.tbl из .mpq, не парясь с mpq2k
ScAIEdit.AIScriptNavigator: предназначен для редактирования файлов aiscript.bin, bwscript.bin, stat_txt.tbl, лежащих в отдельном каталоге (он указывается при создании или импортировании из .mpq AI-коллекций)
ScAIEdit.AIScriptNavigator: можно импортировать/экспортировать скрипты в формате ASC3 (Это собственный формат ScAIEdit)
ScAIEdit.AIScriptNavigator: есть кнопка опций скрипта. Весьма важная.
ScAIEdit.AIScriptNavigator: иногда AI-файл перестает компилироваться (окошко "Script compilation done!"
больше не выскакивает). В этом случае надо:


    удалить подкаталог scripts из каталога, содержащего AI-файл
    перезапустить ScAIEdit
    (очень важно) попрыгать вокруг компа с бубном

ScAIEdit.AIScriptCodeEditor: не забудьте вставить следующее в начало вашего скрипта:

    script_name PorvatVseh AI-scr [это имя будет видно в StarEdit]
    script_id Demo [уникальное слово ровно из 4 символов, для внутренних нужд ScAIEdit]
    !custom_header [! означает макрос из каталога ScAIEdit\macros]
    [макрос custom_header выполняет инициализацию AI для UMS карты (а есть еще !campaign_header) ]
    define_max 15 scv [определите макс. количество боевых юнитов каждого типа, ]
    [которые собираетесь исользовать, а то без этого AI иногда переклинивает]
    define_max 8 marine
    define_max 4 firebat

ScAIEdit.AIScriptCodeEditor: мы используем build чтобы построить здание, оверлорда или раба, и train - для всех остальных юнитов
ScAIEdit.AIScriptCodeEditor: Если AI что-то не хватает, чтобы выполнить твою команду, он делает все нужные приготовления сам. Достаточно сказать train 1 ultralisk чтобы AI сам развился до Улья, построил ultralisk_cavern и наконец - 1 ультрала.
ScAIEdit.AIScriptCodeEditor: F2 помошь по команде
ScAIEdit.AIScriptCodeEditor: F4 перейти к блоку по имени метки
ScAIEdit.AIScriptCodeEditor: некоторые команды (типа expand) используют код других AI-скриптов,
которые парни из CamelotSys бодро грохнули в темплейтном наборе AI-коллекций.
Отсюда мораль: не используйте опцию template при создании нового каталога скриптов,
а используйте default, если не хотите внезапных зависаний SC на сложных командах типа expand
и последнее: читайте мануал ScAIEdit\help\scaiedit.chm happy

Вот полезные линки:
Описание SCAIEdit и команд AI на русском http://starcraft.blizzard.ru/ai/chapter1.shtml
Библия маппера/скриптера: http://www.camsys.org/tutors/bible/chap1_cwad.shtml
Всякие мапперские тулзы: http://kzleague.r2.ru/file.htm

ЗЫ: А когда видишь, как зерги развиваются и бьются по твоему алгоритму, чувствуешь себя немного Ксел'Нага happy
Особенное, когда твое родное дитяте мочит тебя, чуть зазеваешься happy))

__________________
Но если есть Тёмный Властелин, то есть и Светлые Партизаны (с) Lionking[st91]

Last edited by loki on 17.11.2001 at 09:47

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

loki is offline Old Post 17.11.2001 01:36
Click Here to See the Profile for loki Click here to Send loki a Private Message Домашняя страница loki Найти еще сообщения от loki Добавить loki в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

Top Тема про скриптинг! Top Круто!
Вот скачал, теперь буду смотреть и разбираться!

Можно потом устроить конкурс на лучший интеллект. Стравить компов по нескольку раз, и чей комп больше раз победит, тот и Victory!

ЗЫ: Щас тех. воп. повалятся !

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 17.11.2001 09:24
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
loki
Автор


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Питер
Сообщений: 593
Smile 2Buser

Типа на с.ру давно есть такая тема - RoboWars называецца
http://starcraft.ru/robowars/
тоже хотели стравить 2 AI, потом забросили

для тренировки отбей сначала мой раш (своим AI-скриптом happy

__________________
Но если есть Тёмный Властелин, то есть и Светлые Партизаны (с) Lionking[st91]

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

loki is offline Old Post 17.11.2001 09:37
Click Here to See the Profile for loki Click here to Send loki a Private Message Домашняя страница loki Найти еще сообщения от loki Добавить loki в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

Кстати, вроде просто оказалось... И нету никаких идиотских unk'ов и op'ов, которые были во второй версии... Только непонятно, что дает цифра после команды строительства!
Пример: biuld 1 Command Center 180
Зачем 180?

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 17.11.2001 10:20
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

Кстати, вроде просто оказалось... И нету никаких идиотских unk'ов и op'ов, которые были во второй версии... Только непонятно, что дает цифра после команды строительства!
Пример: biuld 1 Command Center 180
Зачем 180?

ЗЫ: Выкладывай скрипт с рашем!smile

ЗЫЫ: Удалите, плз верхнее сообщение! Нечайно сдублировалось...

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 17.11.2001 10:20
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
loki
Автор


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Питер
Сообщений: 593
Lightbulb 2Buzer

Цитата:
Сообщение было отправлено BUzer.
непонятно, что дает цифра после команды строительства!
Пример: build 1 Command Center 180
Зачем 180?



Это приоритет команды. AI-интерпретатор не ждет, пока заложится коммандный центр, а пихает команду в очередь выполнения, и переходит к следующей. Параллельно с этим происходит выгребание и обработка из очереди команды с наивысшим приоритетом. Чтобы дождаться закладки или окончания строительства, существуют команды wait_buildstart, wait_build, wait_train

ЗЫ: Выкладывай скрипт с рашем!
Дык примерчик в AI-коллекции scripting\example\aiscript.bin и есть этот самый раш. Название скрипта внутри aiscript.bin - "Simple zerg rush sequence", можешь посмотреть код в AIEdit
Там же в read_me.txt написано: фигани в свой Patch_rt.mpq этот aiscript.bin, и запускай карту Lost_Temple_ZRS с UMS

__________________
Но если есть Тёмный Властелин, то есть и Светлые Партизаны (с) Lionking[st91]

Last edited by loki on 17.11.2001 at 11:01

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

loki is offline Old Post 17.11.2001 10:50
Click Here to See the Profile for loki Click here to Send loki a Private Message Домашняя страница loki Найти еще сообщения от loki Добавить loki в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

Наверное, лучше чем мучаться с приоритетами, всегда после заказывания здания ставить команду wait_buildstart...
Еще момент хотел уточнить: если перед командой заказывания стоит восклицательный знак, это значит, что строить до тех пор, пока их не будет столько-то... Т.е. команда
!Build 1 Hathery (без приоритета можно?)
никак не выполнится, если у компа уже есть хатчи. Я правильно понял?

Насчет раша: там таких папок в помине нет, а все скрипты, данные "к примеру", сделаны "Gold Dragon'ом"

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 17.11.2001 21:02
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
loki
Автор


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Питер
Сообщений: 593
Smile 2Buzer

Цитата:
Сообщение было отправлено BUzer.
Наверное, лучше чем мучаться с приоритетами, всегда после заказывания здания ставить команду wait_buildstart...
Еще момент хотел уточнить: если перед командой заказывания стоит восклицательный знак, это значит, что строить до тех пор, пока их не будет столько-то... Т.е. команда
!Build 1 Hathery (без приоритета можно?)
никак не выполнится, если у компа уже есть хатчи. Я правильно понял?

Насчет раша: там таких папок в помине нет, а все скрипты, данные "к примеру", сделаны "Gold Dragon'ом"



Ох =/

Отвечаю не по порядку:
В командах производства всегда указывается, сколько юнитов ты хочешь иметь, а не сколько ты еще хочешь построить:
команды "build n U P" и "train n U" ВСЕГДА означают "строить юниты типа U, пока их всего не будет n штук", а P - приоритет - ВСЕГДА используется с командой build. Однако P почти всегда равен 80, поэтому крендели из CamelotSys написали макрос !build n U который означает build n U 80
Макросы начинаются с ! и находятся в каталоге AIEdit\macros ( и я об этом писал). Ты сам можешь добавитьтуда макрос, какой тебе понравится.
Пример находится на kernigan.narod.ru:
входишь на yandex.narod.ru
набираешь логин:kernigan пароль:scbr
В открывшейся мастерской выбираешь "Управление файлами и HTML редактор"
Идешь в каталог scripting\example
качаешь оттуда Lost_Temple_ZSR.scx, aiscript.bin, stat_txt.tbl
следуя инструкциям read_me.txt патчишь свой Patch_rt.mpq
запускаешь карту с UMS
радуешься рашу
запускаешь AIEdit
открываешь в нем мой aiscript.bin, находишь скрипт "Simple zerg rush sequence", смотришь код раша

Вот и все, удачи happy

__________________
Но если есть Тёмный Властелин, то есть и Светлые Партизаны (с) Lionking[st91]

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

loki is offline Old Post 18.11.2001 06:01
Click Here to See the Profile for loki Click here to Send loki a Private Message Домашняя страница loki Найти еще сообщения от loki Добавить loki в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

Ну что ты охаешь..? big grin
Что, жалко чтоли? big grin
Блин, меня приступ смеха пропирает по unknown причине... smile
Кстати, про то, как патчить эмпэкьюшки, мог и не повторять big grin Эт дело я еще пол-года назад освоил... stick out tongue
Насчет всего - понятно. Сейчас понятно.
Thanks!

/---------\
|--*--*--|
\----|---/
-\--\_/-/
--\___/ <--Типа, смайл big grin

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 18.11.2001 07:03
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
DnKm
Разработчик


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Лaриса. Королева сна.
Сообщений: 1563

Так, я это сейчас сохраню на винте, так как меня ето дело прикалывает, но сейчас читать не буду, время мало... frown

__________________
Dont ask me why I smoke...I dont know...But I drink to get drunk.
Гы.. big grin

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

DnKm is offline Old Post 18.11.2001 11:52
Click Here to See the Profile for DnKm Click here to Send DnKm a Private Message Домашняя страница DnKm Найти еще сообщения от DnKm Добавить DnKm в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
loki
Автор


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Питер
Сообщений: 593
Smile 2Buzer

Да просто я думал, что очень подробно все объяснил happy
Ну теперь пиши свой боевой скрипт, поколбасимся big grin big grin big grin big grin

ЗЫ: А смайлик просто зверь Top

__________________
Но если есть Тёмный Властелин, то есть и Светлые Партизаны (с) Lionking[st91]

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

loki is offline Old Post 18.11.2001 12:37
Click Here to See the Profile for loki Click here to Send loki a Private Message Домашняя страница loki Найти еще сообщения от loki Добавить loki в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

Уррра! Я свой первый скрипт написал! Простенький, конечно, без всяких проверок условий и т.п., но эффективный! Хорошо, когда первый блин не встает комом!
Вот этот пирожок:

script_name 6Dron Zerg Rush
script_id 6dzr
!custom_header
define_max 6 drone
define_max 20 zergling
!build 1 hatchery
!build 6 drone
!build 1 spawning_pool
train 6 zergling
attack_add 6 zergling
attack_do
!build 2 overlord
:loop
attack_clear
train 2 zergling
attack_add 2 zergling
attack_do
goto loop


Только один момент есть, я на глаз не смог определить: когда я пишу
"train 2 zergling"
это закажутся 2 яйца или одно?
И еще: после постройки пула он автоматически заказал еще одного дрона, так, чтобы их было шесть. Это значит, что если я один раз сказал ему "строй 20 рабов" то он всю игру будет подстраивать их, чтобы было 20?

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 18.11.2001 21:32
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
loki
Автор


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Питер
Сообщений: 593
Post 2 Buzer

Уррра! Я свой первый скрипт написал!
Молоток! Только ты забыл вставить attack_prepare перед attack_do wink
Вообще-то я сам не знаю что делает этот опкод happy

когда я пишу "train 2 zergling" это закажутся 2 яйца или одно?
на train 2 zergling закажется одно яйцо конечно

после постройки пула он автоматически заказал еще одного дрона, так, чтобы их было шесть.
Похоже, в отношении рабочих это действительно так. Мне даже приходилось вставлять в начале define_max 6 drone, когда я программировал свой раш, чтобы эта сволочь не запорола жестко рассчитанный алгоритм smile

__________________
Но если есть Тёмный Властелин, то есть и Светлые Партизаны (с) Lionking[st91]

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

loki is offline Old Post 19.11.2001 08:36
Click Here to See the Profile for loki Click here to Send loki a Private Message Домашняя страница loki Найти еще сообщения от loki Добавить loki в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

attack_prepare - это кажется сгруппировать атакующую группу перед базой протиника. Во второй версии редактора аналогом здешних "prepare"/"do" являлась пара "group attack party"/"attack with the party". Я не вставил ее в скрипт специально, чтобы собаки не задерживались по пути.

Цитата:
на train 2 zergling закажется одно яйцо конечно

Хм... Angry А если так: train 3 zergling ???

Кажется компа нельзя обучить фокусу с экстрактором и рашу санкенами. Жаль. А вот дроп наверно можно. Хотя мне кажется, что дроп он делает сам по себе, когда не может пройти пешком. Angry

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 19.11.2001 10:50
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
MadeInRussia
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Коньково
Сообщений: 2995

Комп может атаковать ТЕМ, чеи его научили. А не ТАК, как его пытались научить (а низя его научить СПОСОБАМ атаки frown).

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

MadeInRussia is offline Old Post 19.11.2001 12:21
Click Here to See the Profile for MadeInRussia Click here to Send MadeInRussia a Private Message Найти еще сообщения от MadeInRussia Добавить MadeInRussia в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
ArcheryTXS
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: NewYork - Черновцы
Сообщений: 2891

Цитата:
Хм... А если так: train 3 zergling ???


Он закажет 2 яйца , но потом одного линга безпошадно убьёт (повинуюсь алгоритму) big grin big grin big grin


Кстати Вы говорите что потом будете свои скрипты "стравливать" друг на друга , то можете и мне это выслать , тож хочу посмотреть wink
вот мыло -->>ArcheryTXS@operamail.com

Заранее Thx !

__________________
Городская тоска...
R.I.P.


archery

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

ArcheryTXS is offline Old Post 19.11.2001 20:13
Click Here to See the Profile for ArcheryTXS Click here to Send ArcheryTXS a Private Message Домашняя страница ArcheryTXS Найти еще сообщения от ArcheryTXS Добавить ArcheryTXS в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

Цитата:
Он закажет 2 яйца, но потом одного линга беспощадно убьёт (повинуюсь алгоритму)
Хорошая шутка! smile

А насчет стравливания: ну Локи я думаю сможет написать хороший скрипт, а я пока учусь... Вот как полностью освою, так наверно будем. Кстати, зачем на мыло высылать? Можно репы прямо в этот топик кидать!

Кстати, с компа как-то поразился. Мне всегда казалось, что у него юниты носятся где попало, а потом со всех сторон валят. А вот репку посмотрел, там комп карман на ЛТ оборонял: выстроил гидр в линейку, чтоб зилотов мочить барще было. А потом, когда зилоты прибегали, он маневрировал гидрами, уводя от зилотов покалеченных, и подставляя свежих!

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 19.11.2001 20:49
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
ArcheryTXS
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: NewYork - Черновцы
Сообщений: 2891
Thumbs up 2BUzer & loki

жду ваши творения smile

__________________
Городская тоска...
R.I.P.


archery

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

ArcheryTXS is offline Old Post 19.11.2001 21:08
Click Here to See the Profile for ArcheryTXS Click here to Send ArcheryTXS a Private Message Домашняя страница ArcheryTXS Найти еще сообщения от ArcheryTXS Добавить ArcheryTXS в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
loki
Автор


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Питер
Сообщений: 593
Roll eyes (sarcastic)

На самом деле я не уверен, что смогу написать хороший боевой скриптconfused
Может я и умею программировать, но в Старика играю очень посредственноfrown

__________________
Но если есть Тёмный Властелин, то есть и Светлые Партизаны (с) Lionking[st91]

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

loki is offline Old Post 21.11.2001 04:11
Click Here to See the Profile for loki Click here to Send loki a Private Message Домашняя страница loki Найти еще сообщения от loki Добавить loki в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
MadeInRussia
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Коньково
Сообщений: 2995

А я ща пишу 4factory tanks. Для терра. Выложить?

Я его уже написал (пробный), но не оптимизировал -- оччень медленный он.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

MadeInRussia is offline Old Post 21.11.2001 06:45
Click Here to See the Profile for MadeInRussia Click here to Send MadeInRussia a Private Message Найти еще сообщения от MadeInRussia Добавить MadeInRussia в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
loki
Автор


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Питер
Сообщений: 593
2 MadeInRussia[LIT]

выложи конечно
А в чем прикол ?smile

__________________
Но если есть Тёмный Властелин, то есть и Светлые Партизаны (с) Lionking[st91]

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

loki is offline Old Post 21.11.2001 06:57
Click Here to See the Profile for loki Click here to Send loki a Private Message Домашняя страница loki Найти еще сообщения от loki Добавить loki в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
MadeInRussia
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Коньково
Сообщений: 2995

Может, оптимизировать поможешь...

Хммм выложить НЕ МОГУ frown почему-то...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

MadeInRussia is offline Old Post 21.11.2001 07:03
Click Here to See the Profile for MadeInRussia Click here to Send MadeInRussia a Private Message Найти еще сообщения от MadeInRussia Добавить MadeInRussia в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BUzer
Завсегдатай


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Zerg Egg
Сообщений: 727

Почему не можешь???
Может, размер большой, или расширение не разрешенное...

__________________
Биомеханический Усиленный Зонд для Ежедневного Разрушения.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BUzer is offline Old Post 21.11.2001 13:02
Click Here to See the Profile for BUzer Click here to Send BUzer a Private Message Найти еще сообщения от BUzer Добавить BUzer в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
MadeInRussia
Разработчик / SoK Member


На форумах с октября 2001
Местонахождение: Коньково
Сообщений: 2995

Почему-то в этом форуме Я НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ АТТАЧМЕНТЫ!!!frown frown frown

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

MadeInRussia is offline Old Post 21.11.2001 16:58
Click Here to See the Profile for MadeInRussia Click here to Send MadeInRussia a Private Message Найти еще сообщения от MadeInRussia Добавить MadeInRussia в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 15:58. Новая тема    Ответить
  Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования