sagitarius
Разработчик

На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3005 |
Ну как я понят хочешь, чтоб тебя покритиковали. И не говори что ты этого не хочешь, потому что уже поздно
Я сам последнее время извращаюсь поэтому и играю техникой. Да против техники опыт имеется.
Цитата: Можно попробовать убить такого террана мутами или люрами
В принце эти 2 тактики равны. Муты/линги эффективно борятся и галами, а люкера хороши тем, что у такого терана всегда запаздывает просветка.
Но наверно если идете на люкеров, то надо делать им в помощь гидр или собак. Если гидр, то нужно уметь экспандится, если собак, то тоже , но при собаках еще 1-2 экспанда вам хватит с верхом. Эта тактика позднее заставит дополнительно подключить дефайлера, а если есть деньги, то и немношко кабанчиков .
Если муталиски\линги. Эта тактика (по моему опыту) держить наземного тера до 12 стабильно, а за это время (опять таки по своему опыту) зерг может спокойно занять всю карту. НО если тер не ступит, то он должен построить валькирии. И если у вас микро хреновое, то думайте о переходе на другие юниты. Но если у вас все отлично, то этой тактикой можно пользоваться вплоть до конца игры.
Цитата: Не дайте себя запереть осадниками
Я играя Зергом против такого тера ставлю всегда Spire и играю от Мутов. Если вижу что теран нападает (линг на входе к его базе), дожидаюсь пока он дойдет до середины карты и нападаю Муталисками. Как правило Теран нападает всеми Галами (поскольки если их мало, то он практически ничего сделать не может). Так вот нападаю на его базу и убиваю все что можно как можно с меньшими потерями.
Да еще надо делать апгрейд муталисками, решайте сами какой, я делаю на атаку.
Цитата: Всю технику террана превосходно бьёт один юнит – гидра – её и надо сделать основной боевой единицей
Все верно, с таким тером можно играть и чисто гидро, но лично мне так сложнее, поэтому и не играю ими.
Цитата: начать исследования скорости (или вместимости) оверам
Обязательно и всегда начинать надо только с вестимости и иметь 1-3 оверов у клифа, чтобы быстро набрать в них гидр и защититься от дропа.
А вот то что ты написал про санку, то она не защитит. Верней защитит, но против невнимательно Тера.
Цитата: Я уже говорил, о том, что у вас к тому времени должно быть пол-карты
Да, технический Теран слаб при передвижении, поэтому он двигается, когда объем войск достаточно большой. А это требует времени. По моему опыту, Теран делает за игру 1-4 сильных вылазки, за моментом которых надо следить.
P.S. Ну что сказать, все грамотно, в общих чертах разъяснил как надо играть против такого тера. Так что 
Напоследок выложу репку где тераном извращался. Зерг видимо от меня этого вообще на ожидал, такого изврата .
Пока что-то не нахожу. А пока вот эту посмотрите. Здесь я одновременно техникой и пехотой. Как получилось не знаю . Вот сейчас посмотрел, блин, понравилось
Прикрепленный файл: ter vs zerg mehpehota.rep
"Файл был скачан 1436 раз(а).
__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)
Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged
|