Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > !!!! "ФИШКИ" ЗЕРГОВ!!!!
Страницы (всего 2): [1] 2 »   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
dARKan
Зарегистрированный


На форумах с марта 2004
Местонахождение: Pskov
Сообщений: 11
Talking !!!! "ФИШКИ" ЗЕРГОВ!!!!

НАРОД!!! Любители расы ЗЕРГИ!!!
В этой теме хотелось бы, чтобы Все кто знает какие либо фишки для зергов, написали их.
В свою очередь вношу некоторые фишки:
1. Паразитов можно цеплять на "мирных жителей" уровня. Прикольная фишка! Враг если не знает, то мирных - не трогает! А ты можешь запалить его дерзкий план.
2. Люкера можно объеденить в команду с овером и поставить - холд позишн, люкер тогда (в закопанном состоянии) не атакует, полезно для того чтобы пропустить врага вперед и вломить с зади. Для атаки надо просто нажать - стоп.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

dARKan is offline Old Post 22.03.2004 12:20
Click Here to See the Profile for dARKan Click here to Send dARKan a Private Message Домашняя страница dARKan Найти еще сообщения от dARKan Добавить dARKan в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

Нее чет ты старые фишки запостил smile Их помойму на чампах запрещают... (в смысле люков)

Сам зерговских фишек не знаю smile кроме того что можно под highground'ом зарыть 2-3 люков в одной точке, а потом откопать и получить 1-2 люков на highground'е happy Cheat IMHO поетому сам не практикую, да и не всегда работает frown

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 22.03.2004 13:31
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
dARKan
Зарегистрированный


На форумах с марта 2004
Местонахождение: Pskov
Сообщений: 11

ЧТО ТАКОЕ ИМХО ИЛИ IMHO???? А то вообще по контексту не догадатьсяconfused

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

dARKan is offline Old Post 22.03.2004 13:36
Click Here to See the Profile for dARKan Click here to Send dARKan a Private Message Домашняя страница dARKan Найти еще сообщения от dARKan Добавить dARKan в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]ChingiZ
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: Вам это интересно?
Сообщений: 1366

зайди лучше в аналогичную тему Вика, фишек там хватает

__________________
http://a2clan.com
mmm... Aaliyah! (c) MTV
Надоело все...

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]ChingiZ is offline Old Post 22.03.2004 14:20
Click Here to See the Profile for [a2]ChingiZ Click here to Send [a2]ChingiZ a Private Message Домашняя страница [a2]ChingiZ Найти еще сообщения от [a2]ChingiZ Добавить [a2]ChingiZ в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

Чит помойму wink - Cheat imho

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 23.03.2004 03:50
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Люков вроде бы ни на одном чампе не запрещали.. хотя хз..

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 23.03.2004 08:33
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Вот и мне кажется что стоп-люки никем не запрещались и вполне используются, в отличии от алиаса при приближении противника к минному полю. С другой стороны при игре oneonone алиас не поставишь happy
Разведка карты пр помощи зверушек конечно прикольная вешь, но уж очень малоюзабельная. Строить квину ради паразитства зверушек??? И так проблемм хватает, не до этого как то. Хотя 4fun можно happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 23.03.2004 16:11
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Да, кстати, люк хорошо работают при большой численности. У меня получалось затолкать наверх 2х из пяти в 1.10 - терран был удивлен когда его рампу атаковали с двух сторон happy

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 23.03.2004 16:13
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
sagitarius
Разработчик


На форумах с сентября 2001
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3005

Обожаю закапывать люкеров, а сверху поставить овера, так чтобы тень накрывала люкера. Так что имея обса, люкера все равно незаметишь wink

__________________
В этом однозначном мире, нет ничего не оспоримого (с)

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

sagitarius is offline Old Post 23.03.2004 17:05
Click Here to See the Profile for sagitarius Click here to Send sagitarius a Private Message Домашняя страница sagitarius Найти еще сообщения от sagitarius Добавить sagitarius в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Есть еще несколько способов припрятать люков.
Я раньше достаточно часто закапывал их среди рабов. Заметность очень маленькая. Дропы пехоты хорошо накрываются. Еще можно использовать местность. Копать люру под кустиками happy Были случаи что незамечали люру на картах с темной землей. На Legacy of Char такое часто встречалось, когда закапывал люков на темных местах.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 24.03.2004 02:38
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

а у меня фишка была: люркер закопался под хатчериhappy и его не могли зилоты достать

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 24.03.2004 05:01
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

2Impuls
По идее, если делать люрраш и прикрывать люру 2мя рабами (чтобы они гарантированно лезли наверх, а не вбок) - то терран ничего не может противопоставить? ИМО чит, достойный бана. smile

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 24.03.2004 05:18
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Думаешь... меня при раше люками часто напрягали пехотой, при том весьма сильно. Иногда бенкер с турелью у меня на рампе, не приятная вещь. Можно конечно обойти это укреплене прыгая вниз, а потом вскарабкаться наверх к террану. Аот тогда будет сюрприз. Фишка конечно реальная, но сложная в исполнении, тач что тут еще можно подумать, прежде чем надеятся на нее.

С другой стороны до сих пор нормально не наладили механизм развода люры после выкопки, да и вообще. У меня люра постоянно застревает на рампе на LT на 3 часа. Просто закрывает собой половину рампы и к ней постоянно присоединяется то дрон, то гидрал, то пара лингов. Вытащить удается только овером.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 24.03.2004 15:48
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Пехотой напрячь можно, но сложно. Спидлингами в большинстве случаев можно отбиваться, главное не в лоб бежать, а сбоку, где рабов нет.

Бункер с турреткой частенько не удерживает даже террановскую рампу, что уже говорить о зарговской.. либо люки убивают туррель с той стороны, где бункер не достает, либо убивают сам бункер с той стороны, где их не видно.

Да и вообще, без грейда дальности бункер до люра не достает. wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 25.03.2004 01:19
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
YesterDay
Зарегистрированный


На форумах с октября 2003
Местонахождение: Казань
Сообщений: 11

Цитата:
SLR.Sulik:
2Impuls
По идее, если делать люрраш и прикрывать люру 2мя рабами (чтобы они гарантированно лезли наверх, а не вбок) - то терран ничего не может противопоставить? ИМО чит, достойный бана. smile



А можно в этом месте подробнее? Если честно, не разобрался.

Создателю темы - Тут есть топик Wic'a Вредные советы. Чудесная вещь! Сколько раз перечитывал smile

__________________
Человек, остановившийся в развитии, будет заменен (с)Ким Ир Сен

http://newteam.com.ru

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

YesterDay is offline Old Post 25.03.2004 05:52
Click Here to See the Profile for YesterDay Click here to Send YesterDay a Private Message Найти еще сообщения от YesterDay Добавить YesterDay в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

Да я о том и говорю что люков на хайграунд кидать - чит! happy

2 Yesterday

А ты распечатай и перед сном вместо сказки... big grin big grin big grin

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 25.03.2004 14:22
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Есть такая особенность у закопанных юнитов. Их можно копать в одном месте. Когда они выкапываются, то начинают "толкаться" и могут затолкать кого-либо вниз либо вверх. Двух люков маловато для давки, а вот если добавить еще несколько юнитов, то вполне толкучна нормальная получиться. В момент давки надо кликать люкам в направлении хайграунда, тогда они могут туда попасть. Прием не простой в исполнении, требует некоторой сноровки и умения поставить юниты.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 25.03.2004 16:33
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

2Yesterday:
Пример:
1) Терр на 6, ты делаешь люрраш. Прибегает 5 люков, с ними 2 раба (кстати, лучше линги - их больше с личинки, да и в атаке могут пригодиться). Терран возвел бункер с туррелькой над рампой и сидит, потирает ручки.

2) Вся люра закапывается в угол, между нижним краем карты и краем его мэйна. Линги (дроны) подводятся так, чтобы отгораживать закопанную люру от выхода из угла, ставятся на холд.

3) Люра выкапывается, и ей даются постоянные команды залезть наверх. Начинается токотня, люра пытается выполнить приказ, выйти из угра ей мешают линги, остаться на месте ей мешает остальная люра.

4) 2-3 люры благополучно оказываются наверху. Бегут к рабам и баракам, закапываются в разных местах. Если не смерть, то полные штаны проблем террану гарантированы.

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 26.03.2004 01:48
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Альпенизм на 9 часов - примерно то же самое. На 12 часов копаемся около дерева и залазием прямо к рабам happy
На 3 часа можно использовать минеральный эксп и минералы на нем в качстве ограничителя движения. Еще можно на 3 часа залезть прямо с правого угла, на натурале терра, рампу тогда можно вмиг атаковать с двух сторон и ломиться лингами.

Простору много и при должной практике и сноровке можно залазить почти отовсюду.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Last edited by Impuls on 29.03.2004 at 14:43

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 26.03.2004 16:11
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
BLacky
Зарегистрированный


На форумах с февраля 2004
Местонахождение:
Сообщений: 35

это уже тут де то летало ..
тут еще типа свой паразит вытесняет чужого .
и самое что нинаесть рулезное :
ВСЕГДА бегите юнитом в которого летит снаряд от ривера строго в противоположную сторону - во первых юнита спасете ( у меня гидра выживает )
во вторых абсолютно никакого сплэша .
пару тренировок и риверы будут вам доставлять проблемы тока первым выстрелом из неожиданного дропа .

главно когда атакуешь базу ... иметь одного юнита на кнопке и пустить его немного вперед а потом просто бежать им назад


и еще .. толпа гидры на зелоты - конечно если на открытом пространстве и гидра со скоростью - можно их неплохо порешать и микрой , но а в проходе ?
если у вас есть грейд на люру - то еще легче .
группируйте не в выгнутую дугу а кучкой . и когда передние гидры готовятся отойти в мир иной ... делайте люру из них. Убиваете двух зайцев - и гидру спасаете и затрудняете зилотам подойти к стреляющей гидре ( места ведь как договаривались - не валом ) если обошли - отменяете люру , а покоцанные гидры стреляют отнюдь не хуже чем живые smile

и опять же ... не забывайте в чем неповторимая сила зергов ,
это возможность сейчас строить муту , а через минуту на полном ходу штамповать ультралов/гидр и прочее .
это вам не 5 бараков и 5 фэктори и 5 старпортов smile

__________________
Трудно быть скромным , когда ты лучший

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

BLacky is offline Old Post 28.03.2004 22:51
Click Here to See the Profile for BLacky Click here to Send BLacky a Private Message Найти еще сообщения от BLacky Добавить BLacky в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
gLuk_3D
Зарегистрированный


На форумах с сентября 2003
Местонахождение:
Сообщений: 431

Неее так газа много расходуешь smile А где гарантия что мутировав в люрков гидра не сдохнет от шторма? big grin

__________________
Играю всеми

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

gLuk_3D is offline Old Post 28.03.2004 23:49
Click Here to See the Profile for gLuk_3D Найти еще сообщения от gLuk_3D Добавить gLuk_3D в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Кстати, фишка хорошая, надо попробовать.
А газ бывает, что и скапливается, ИМО лучше газ потерять, чем мэйн.. wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 29.03.2004 08:52
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Кстати, фишка хорошая, надо попробовать.
Это о чем, я не совсем понял???

Если хотите израсходовть кучу газа, то для зерга это совсем не проблемма. Тековые юниты достаточно быстро выжирают и 3000 газа. У кого трудности с растратой, у того либо не хватает рабов, либо хачери.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 29.03.2004 14:48
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Ну кто тебе мешает потом этих люков отменить?
Разве что шторм, но тут уж - кто кого перехитрит..

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 30.03.2004 00:03
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
dARKan
Зарегистрированный


На форумах с марта 2004
Местонахождение: Pskov
Сообщений: 11
Confused

И в правду, тут куча советов для зергов и без фишек...
Ну так мне никто не подсказал что такое имхо или ИМХО????
Я уже запарился по контексту догадываться!!!! Подскажите блин, а то не спиться спокойно...
По теме: У кого самое быстрое и во сколько удовалось развить люков??? У меня в 5:15 они уже готовы, можно вкапывать smile)
Карта - все равно какая....

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

dARKan is offline Old Post 16.04.2004 00:59
Click Here to See the Profile for dARKan Click here to Send dARKan a Private Message Домашняя страница dARKan Найти еще сообщения от dARKan Добавить dARKan в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 20:02. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 »   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog