Stormwave Board
Реклама на stormwave

Здесь Вы можете просмотреть подписку на темы, работать с личными сообщениями и редактировать Ваш профайл и настройки Регистрация Календарь Найти других пользователей Часто Задаваемые Вопросы Поиск Домой
Stormwave Board : Powered by vBulletin version 2.2.8 Stormwave Board > StarCraft > Стратегии > Team melee
Страницы (всего 2): [1] 2 »   Последняя тема   Следующая тема
Автор
Сообщение Новая тема    Ответить
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782
Team melee

disclaimer:
Первоначально это был ответ на приватное сообщение Рамы, но потом решил вывесить на форум, пусть все вместе подумают.
Вкратце, Рама говорил, что было бы неплохо собрать команду из 4х-5ти человек, ответственных за:
- нексусы, рабы, пилоны
- гейты, войска, грейды, технологии
- перемещение, группировка войск, дропы, возможно, харасс
- микро в бою

1) Извини, что так поздно отвечаю на сообщение. Я их как бы не замечал, случайно в профайл зашел. %)

2) Team-mellee команда в потенциале, конечно, сильнее одного игрока, причем в разы.
Проблем несколько. А именно:
а) Каждому хочется контролировать не только малую отведенную ему роль. Это пройдет после нескольких серьезных тренировок. Или не пройдет, тут от человека зависит.
б) Не будет связной общей картины игры. Например, чел ставит 4 новых гейта и клепает войска, второй пробивает ими "в лоб", в то время как "про" поставил бы пару хамок и стратежно харассил противника дропами риваков/шторма.

3) Наибольшая проблема - никто не хочет играть в тим-миле, особенно игроки хорошего уровня, ибо индивидуалисты.

В общем, такая команда будет в разы сильнее одного человека по мультизадачности - следовательно, можно будет в легкую отбиваться от харасса и самим харассить гораздо сильнее, не отставая в развитии.
Но хорошо продуманную стратегию на игру будет гораздо сложнее осуществить, разве что все будут сидеть рядом и "отжиральщик" будет координировать действия каждого игрока, причем бОльшая часть действий должна быть интуитивно понятна каждому.
ИМО гораздо сильнее сыграли бы 2-3 человека, понимающие друг друга "с полпинка" и реализующие ВМЕСТЕ одну стратегию, причем не завязанные жестко на свои задачи, например, способные одновременно вести два боя и делать дроп на базу противника.

Короче говоря, у меня такое впечатление, что БВ вполне может стать командным видом спорта, когда люди допрут, что даже 500 АПМ мало для реализации всех задач. wink
Пока что каждый просто выбирает приоритеты, какие задачи решать, а на какие забить, АПМ просто определяет общее число решенных задач, но не их важность. wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 07.04.2004 01:04
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

сильнее не будет, т.к. ресурсы у тя теже, рабы быстрее не собирают, количество войск то же.

Один игрок решают одну задачу, но уже продумывает свои действия на несколько шагов вперед. Ему не надо никому командывать, не обьяснять что надо делать и когда.

А в теам-милли все будет заторможено непониманием между игроками. Ты сам посмотри, люди даже не могут играть 2х2 в идеале, а ты хочешь их запрячь играть team-melee

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 07.04.2004 01:39
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

В потенциале - будет сильнее именно засчет многозадачности.
Фактически, от дополнительных игроков нужны только руки и моторные рефлексы, больше ничего, об этом я и говорю.

Кстати, 2х2 - совсем другая ипостась, там до сих пор большинство решений и ходов - интуитивные, иногда с очень приблизительными рассчетами стратегии, не более того. Не разработана пока эта область, поэтому креативные "середнячки" обожают 2х2. wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 07.04.2004 01:50
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

не, надо чувствовать в какой момент нужно хамится, а в какой юниты клепать. если это будет все делаться одновременно, то не будет возможно достичь нужного эффекта, т.к на выполнение задачи идет только часть ресурсов.

Это надо над этими 3-4 людьми поставить одного, чтоб отдавал приказы. хотя это глюк.happy Слишком долго это все будет

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 07.04.2004 06:31
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Согласный.
Потери на передачу данных между людьми, скорее всего, превысят выигрыш от многозадачной реализации.
Вот если бы им direct link в мозги сунуть... %)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 07.04.2004 06:57
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

лучше 6-10 рук, глаз и ушейhappy

__________________
What can change the nature of man?

Last edited by souls^Barl(og) on 07.04.2004 at 19:08

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 07.04.2004 07:38
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

лучше 6-10 рук, глаз и ушей одному челуhappy

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 07.04.2004 07:38
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326
хм...

давно-давно были такие времена, когда мы играли игры 4х4, как раз team-melee. Играть было интерестно, но не всегда ясно.
Некоторые выводы, которые мы сделали:
- Играть должен один человек, все остальные помогают как могут. В основном осуществляя управление войсками и деверсиями, а так же экспами.
- Должна быть игрвая схема с разделением задач по юнитам. То есть определенные юниты используются для определенного набора целей (перехват дропа, диверсия и т.п.)
- Каждый из вспомогательных игроков получает под свео управление определенную группу юнитов и зданий (что то вроде приписки)
- Была краткая система команд для общения. Каждый игрок точно знал кому что адресованно и бысто разбирался с задачей.

Получались весьма интересные ситуации. Бои в центре не уступали госу мочилову. Иногда бой лимит на лимит был круче всего что я видел в реплеях (это при очень малом уровне игроков!!!)

- Естественно вырабаталась общая схема ведения боя и чуствоигровой линии, которую выбрал ведущий игрок.

Еще одной особенность было то, что мы не любили раши первыми минутами. Войск мало, делить толком нечего, справляются два человека, остальным просто делать нечего.

Вот и подумайте, какой смысл в такой команде? А ведь тогда у нас апм был 50-70 happy
З.Ы. Как же давно это было.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 07.04.2004 14:50
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Судя по всему, огромный смысл smile

ЗЫ Опять этот хренов АПМ.. wink

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 08.04.2004 00:48
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

team-melee будет прикольно на огромных картах с очень большим количеством ресурсовhappy и всеми 3 рассами чтобы лимит был 600

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 08.04.2004 03:58
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
SLR.Sulik
Завсегдатай


На форумах с апреля 2003
Местонахождение: Bishkek, Kyrgyzstan
Сообщений: 782

Против всех 3х рас лучше брать 4 тосса и воровать рабов - тогда лимит будет 1200 %)

__________________
Ad majorem Slayer gloriam!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

SLR.Sulik is offline Old Post 08.04.2004 04:44
Click Here to See the Profile for SLR.Sulik Click here to Send SLR.Sulik a Private Message Домашняя страница SLR.Sulik Найти еще сообщения от SLR.Sulik Добавить SLR.Sulik в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

limit budet 600happy

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 08.04.2004 07:26
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

И правду 600 (по 200 на каждую рассу у одной команды)
А вот на счет того что будет не согласен. Это достаточно сложно развить все рассы, потому рабы просто идут как 3 лишних раба в начале игры.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 08.04.2004 10:08
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
rama
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: г Новосибирск
Сообщений: 1177

если бы у меня небыло опыта, я бы не предлагал такой тип игры, он имеет смысл имено в теам vs госу, чтобы по сути всё было на равных, а вот за счёт многопользовательского контроля госу бы отставал где-то в итоге его бы это напрягало. конечно первые десять игр будут идти хреново, но после сотни команда точно будет и без подсказок сама действовать слажено. я играл с челом по модему против компов, так первые 5 игр мы ещё что-то делились, а потом еле успевали контролить, апм по началу был 70-80, потом 100-130, так что всё это от слажености игроков, да конечно в начале делать нечего, но договориться кто какого раба отводит делать нефиг, в итоге разводка как у компа smile, потом до разведки все делает 1 человек, как он выделил раба на разведку, сразу его берёт другой и как ламер начинает его вести smile. конечно лучше что бы главным был какой-нить гуд плаер и чтобы все сидели в одном месте и могли общаться, тогда тот что гуд может давать команды, типа закажи таких-то войск, поставьте экспу, кинь шторма, а сам он будет контролить другие войска, ну и т.д. лучше также посадить кого-нить кто будет смотреть на миникарту, и в случае обнаружения "левых" движений сразу сообщать о них.
короче если кто себе не пытался творить такую комаду, лучше тут не высказывать свои мнения. потому как практически с опытом там может уже и без главного игрока и без всего, просто каждый делает что успевает, но почему-то всё будет слажено и стратегически.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

rama is offline Old Post 08.04.2004 15:44
Click Here to See the Profile for rama Click here to Send rama a Private Message Домашняя страница rama Найти еще сообщения от rama Добавить rama в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

то что ты описал может спокойно делать и один человек

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 09.04.2004 02:45
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
rama
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: г Новосибирск
Сообщений: 1177

твоей мудрости можно только поражаться smile, я сен пень что всё это может делать и один человек, вопрос только в качестве исполнимого, иначебы небыло госу и ламеров.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

rama is offline Old Post 09.04.2004 06:11
Click Here to See the Profile for rama Click here to Send rama a Private Message Домашняя страница rama Найти еще сообщения от rama Добавить rama в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
souls^Barl(og)
Завсегдатай


На форумах с сентября 2002
Местонахождение: Sigil, the city of doors
Сообщений: 905

ну я сказал уже где и когда будет интересно играть теам-мелее
а так это бесмысленно, все равно госу выиграет из-за мозгов и опыта.

__________________
What can change the nature of man?

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

souls^Barl(og) is offline Old Post 09.04.2004 06:48
Click Here to See the Profile for souls^Barl(og) Click here to Send souls^Barl(og) a Private Message Домашняя страница souls^Barl(og) Найти еще сообщения от souls^Barl(og) Добавить souls^Barl(og) в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
rama
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: г Новосибирск
Сообщений: 1177

госу не выиграет, если команда гуд, а на больших картах с лимитом 600 ты его не наклипаешь, поиграй в NvS nr 20 or 15 и поймёшь что такое по 600 с двух сторон, и что такое много ресурсов, сам посчитай количество всего на карте.
600 это 300-800 юнитов, 100 суплаев, по 20-50 здаий производящих юниты, 30 для фаст и до 100 для норм ресурсных единиц, и того уже до 1000 юнитов, на каждого, а стар позволяет тока до 850 на каждого если играют двое, так что на больших картах тоже не раскинешься. уж если валькирии перестают стрелять при лимите юнитов около 1000 то это уже дисбаланс будет.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

rama is offline Old Post 09.04.2004 08:59
Click Here to See the Profile for rama Click here to Send rama a Private Message Домашняя страница rama Найти еще сообщения от rama Добавить rama в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Wic
Разработчик


На форумах с мая 2002
Местонахождение: Piter
Сообщений: 1664

Цитата:
то что ты описал может спокойно делать и один человек
Нифига. Можешь мне поверить, два игрока с АПМ 100-120 могут играть в разы эффективней, чам отец с АПМ 300-400. Я анализировал много отцовских реп на предмет багов и неэффективных действий и вывод следующий - рост эффективности при росте АПМ нелинейный, то есть увеличение АПМ в 2 раза не сопровождается увеличением полезных действий в 2 раза, максимум в 1.5, а зачастую и меньше.

Можешь попробовать проверить сей факт сам. Возьмем например такую страту как техно-раш через бункер-раш. Сначала придумай и отработай только билд, чтобы ни секунды задержки не было, запиши его при отсутствии оппонента, то есть без самих боевых действий, только развитие. А потом попробуй поставить скорость поменьше (например slow-fast, это для имитации высокого АПМ) и сделать его же, но с боевыми действиями. Сразу говорю результат - даже против компа не получится достичь той же скорости развития, как в спокойной обстановке, а против человека задержка будет очень неслабая. А вот если в той же ситуации будет team melee, то один будет только развиваться, а другой только атаковать, при этом можно достичь практически максимальной скорости развития при эффективных атакующих действиях.

Второй пример - посмотри как в папских демках строятся рабы у терра и тосса, в спокойной обстановке почти постоянно (хотя не всегда), но вот стоит начаться боевым действиям или другой напряженной обстановке, как производство останавливается. Один нексус/СС строит 2 пачки рабов за 5 минут, но такая скорость почти никогда не достигается, хотя заметно усилила бы экономику игрока.

Цитата:
все равно госу выиграет из-за мозгов и опыта
В принципе да, хотя и не 100%. Имхо если мне дать пряморукого напарника (ярко выраженного микроигрока) для боев, а самому заняться экономикой и общим руководством, то очень многим госу станет несладко, благо уж что что, а экономическую и стратегическую составляющие я представляю весьма хорошо.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Wic is offline Old Post 10.04.2004 09:02
Click Here to See the Profile for Wic Click here to Send Wic a Private Message Найти еще сообщения от Wic Добавить Wic в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]Overdrive
Зарегистрированный


На форумах с марта 2004
Местонахождение:
Сообщений: 252

чем спорить давайте лучше проверим smile
кто будет в паре с микро зергом ?smile

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]Overdrive is offline Old Post 10.04.2004 09:11
Click Here to See the Profile for [a2]Overdrive Click here to Send [a2]Overdrive a Private Message Домашняя страница [a2]Overdrive Найти еще сообщения от [a2]Overdrive Добавить [a2]Overdrive в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
rama
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: г Новосибирск
Сообщений: 1177

кстати можно попробовать поиграть на европе против каких-нибудь гуд игроков, обясняя им ситуацию, типа тестирование имитации госу игрока, думаю что for fun кто-нить да согласиться, ну а для начала можно 1-2 игры против компов рубануться, чтоб договориться до элементарного.
Wic + [a2]Overdrive = gosu zerg smile.

кстати Wic ты прав, 100% контроль в битве + отсутствие тормозов, в игре очень сильно ощущается, более того в последнее время я заметил что госу не пытаются контролить и развиваться, они на бой отдают 100% внимания, это даже в реплее видно, если у средничков во время стыка может наблюдаться расход ресурсов, то у госу уже такого почти не бывает.

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

rama is offline Old Post 10.04.2004 10:53
Click Here to See the Profile for rama Click here to Send rama a Private Message Домашняя страница rama Найти еще сообщения от rama Добавить rama в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]Overdrive
Зарегистрированный


На форумах с марта 2004
Местонахождение:
Сообщений: 252

rama smile
насчёт того что типо они когда бои происходят только микрят, из прогеймеров например только Боксер так делает.
Нада или Кселлос например стараются сбалансировать заказ и микро, и только у НаДы это получатся big grin
Помню на gosureplays.narod.ru там Грррр... говорил(не знаю правда или нет), что он знает когда, что важней макро или микро big grin, гон всё это big grin, всегда у него застои, микрит всё же.
Не знаю для кого как, а мне было трудно отучится микрить, забивая на заказ smile.
а и хотел ещё добавить:
Хороший заказ можно иметь играя за зергов и тоссов, за них меньше приходится микрить, чем за терранов.
А кто хочет посмотреть на very fast тосса посмотрите вод Arang`a !!!! eek!eek!

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]Overdrive is offline Old Post 10.04.2004 11:13
Click Here to See the Profile for [a2]Overdrive Click here to Send [a2]Overdrive a Private Message Домашняя страница [a2]Overdrive Найти еще сообщения от [a2]Overdrive Добавить [a2]Overdrive в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
[a2]Overdrive
Зарегистрированный


На форумах с марта 2004
Местонахождение:
Сообщений: 252

моё предложение в силе smile
давайте мб в воскресение т.е завтра.
я с кем угодно на самом деле могу сыграть wink

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

[a2]Overdrive is offline Old Post 10.04.2004 11:18
Click Here to See the Profile for [a2]Overdrive Click here to Send [a2]Overdrive a Private Message Домашняя страница [a2]Overdrive Найти еще сообщения от [a2]Overdrive Добавить [a2]Overdrive в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
rama
Завсегдатай


На форумах с января 2003
Местонахождение: г Новосибирск
Сообщений: 1177

хотя нет Hireling + Wic

__________________
большой апм, плохая игра - это ламер. маленький апм, хорошая игра - это госу. 0 апм всякая игра - это компутер.

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

rama is offline Old Post 10.04.2004 11:48
Click Here to See the Profile for rama Click here to Send rama a Private Message Домашняя страница rama Найти еще сообщения от rama Добавить rama в Ваш список друзей Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Impuls
Зарегистрированный


На форумах с Aug 2003
Местонахождение: home.saratov.ru
Сообщений: 326

Есть только одна просьбочка. Напишите на форуме о результатах тестирования максимально подробно. На сколько я помню реплеи тим миле не сохраняются нормально и их нельза просмотреть (давно было, возможно версия глючная была), так что если я ошибаюсь выкладывайте реплеи.

__________________
Не суйте пальцы в разетку

Адрес поста | Наябедничать | IP: Logged

Impuls is offline Old Post 10.04.2004 13:39
Click Here to See the Profile for Impuls Click here to Send Impuls a Private Message Найти еще сообщения от Impuls Добавить Impuls в Ваш список друзей Добавить пользователя в Contact List ICQ  Ответить с цитированием Редактировать/Удалить сообщение
Время на форуме соответствует Гринвичу . Сейчас время - 20:02. Новая тема    Ответить
Страницы (всего 2): [1] 2 »   Последняя тема   Новая тема
Печатная версия | Отправить страницу по E-mail | Подписаться на тему

Навигация по форуму:
Оцените тему:

Ваши возможности в этом форуме:
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы НЕ можете отвечать
Вы НЕ можете прикреплять файлы
Вы НЕ можете править свои сообщения
HTML
vB code
Смайлики 
Тег [IMG] 
: Выкл
: Вкл
: Вкл
: Вкл
 

< Contact Us - Stormwave - Stormwave Games - Replay Base >

Powered by: Stormwave 2.2.8
Copyright © 2001 - 2006 Stormwave.

Rambler's Top100 SpyLOG Rambler's Top100 TopList Яндекс цитирования Лучшие форумы рунета на BestForums.net become number one HotLog